Художественная деятельность

Под художественной деятельностью мы подразумеваем работу по следующим направлениям:

Лепка в нашем саду - увлекательное занятие. Дети находят большое удовольствие в передаче знакомых фигур из мягких, податливых материалов. Однако долгое время пластилин и глина остаются в руках ребенка материалом для изображения предельно простых предметов "лепешек", "конфеток" - и только. На занятиях по лепке наши педагоги помогают ребятам осваивать основные приемы работы с пластилином, чтобы они научились передавать в этом материале предметы окружающего мира, выражать свое отношение к этому миру, к его явлениям.

Аппликация также считается разновидностью художественной деятельности. Знакомясь на занятиях и самостоятельно с материалами, техникой и способами обработки бумаги, ребята приобретают навыки графического и пластического изображения предметов, овладевают умением в силуэтной форме, образно, творчески перерабатывать свои впечатления, получаемые при знакомстве с окружающим миром, во время чтения художественной литературы, рассматривания иллюстраций, картин, скульптур, произведений народного декоративно-прикладного искусства.

Рисование - любимое направлением художественной деятельности ребят.
В практике нашего детского сада наиболее часто используются игровые приемы с целью мотивировки задания. Дети с интересом воспринимают знакомые персонажи в новых, неожиданных ситуациях, предложенных взрослым. Поэтому мы часто обыгрываем предметы, игрушки, картины. Для наших  педагогов крайне важно, чтобы игровые действия не только вызвали интерес к изображению, но и выявили его достоинство и слабые стороны. Игровые приемы вводят детей в изображаемые ситуации, направляют на поиск своих способов изображений, что непосредственно влияет и на развитие познавательного интереса.


Конструирование
из разного материала мы выделили отдельным блоком. Работаем с бумагой, тканью, природными материалами и т. д. потому что наилучшего способа развития логического мышления и при этом настолько интересного и так свойственного раннему возрасту просто нет! "Сломал-построил", такая простая манипуляция, а столько решает задач развития наших ребят, (таких как агрессивность, импульсивность, неумение действовать сообща, слушать правила игры, боязнь сделать ошибку и др.). На занятиях мы подводим ребят к простейшему анализу сооруженных построек, учим различать и называть основные строительные детали, сооружать постройки, используя детали разного цвета. В ходе занятий педагогами широко используются дидактические игры, творческие задания, занимательные задачи и вопросы. Они стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой.

В ходе занятий педагогами широко используются дидактические игры, творческие задания, занимательные задачи и вопросы. Они стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой.