• Печать

Окружающий мир

Окружающий нас мир велик и разнообразен…
Занятия проводятся с первой минуты знакомства с ребенком. "Это наша игровая комната и т. д.".

Изучая предмет "Окружающий мир", наши воспитанники узнают "Почему осенью падают листья, а птицы улетают в теплые края? Чем животные отличаются от растений? Как появились домашние животные? Почему бывают день и ночь? Зачем человеку кислород? и т. п."

По каждой теме предлагается определённый объём знаний с постепенным усложнением и повторением ранее изученного, с учётом возраста детей. Наши педагоги строят процесс обучения так, чтобы ребята сами делали "открытия", открывая для себя что-то новое.

Большое значение придается дидактическим играм и упражнениям, т.к. они развивают мышление, внимание, воображение наших ребят. Они помогают им не только закрепить полученные ранее знания, но и учат общаться друг с другом, быть увереннее. Вместе с педагогом ребята ставят опыты, проводят наблюдения за природой.

Игровая деятельность дополняется раскрашиванием, рисованием, конструированием.
Для успешного решения задач курса "Окружающий мир" мы организуем экскурсии и учебные прогулки.
Такой способ подачи новых знаний способствует расширению представлений о мире, творческому и интеллектуальному развитию наших воспитанников.

Мы говорим с ребятами о природе, о растениях и животных, о нашем городе, о земле и о воде, о небе и звездах, о морях, о людях и их делах, о мальчиках и девочках, о безопасности ребенка, о правилах поведения и приемах самообслуживания, в общем о том, что является "окружающем миром". Мы рассматриваем сюжетные картинки и наблюдаем за облаками, мы учимся мыть мылом руки и поливать цветы, учимся играть в парикмахерскую и завязывать шнурки. Мы очень многое познаем вновь и повторяем уже приобретенные навыки. Мы учим детей рассматривать предметы, выделять особенности их строения, расширяем представление детей о растительном и животном мире, о сезонных явлениях в природе.

Результатом ознакомления с окружающим миром, является формирование у ребят целостной картины мира. Прививается  интерес к окружающей природе, способность любоваться ее красотой, бережно относиться к растениям и животным, проявлять заботу о живых существах. Проводится практическая работа по выращиванию растений, что дает возможность дать детям очень дефицитную, в условиях большого города, информацию об условиях роста растений.

Мы творим и тем самым познаем мир!